Вроде это родители должны говорить:"А у меня такой необыкновенный ребенок..." и пошло поехало какой он умненький, да сообразительный и тому подобное. Обычно это говорят мне: "А, Вы знаете, что у Вас Настя - очень необычный ребенок?" Это, видимо, на тот случай, если я за 10 лет не заметила этого сама. И я по полчаса выслушиваю, что мой ребенок отличается от всех и к ней нужен особый подход, а вот с какого бока подойти к ней, чтобы это было правильно, непонятно. Так и хочется сказать, что и я не знаю!!! Да, она вся такая воздушная, неотмирная, творческая и прочее. Но это отнюдь не результат моего влияния и воспитания. И мне хотелось бы, чтобы в школе это выражалось в приятных для родительского глаза отметках.
А мне твердят, что надо культивировать и развивать ее творческую натуру, отдать в театральную студию, записывать ее песни и отправлять на конкурсы. О Боже, ребенок в 11 лет способен сделать поэтический перевод английских стихов! На мой взгляд, дело в наличие
Немного на другую тему, но тоже наболело. Мне смешно, когда я читаю фразы типа: "собираюсь или мечтаю (нужное подчеркнуть) написать книгу или научный труд". Я вас умоляю! Кто действительно пишет книги и научные труды пишут их не потому, что они "собирались", а потому что этим живут и не могут не писать. Даже две писулечки и три рифмочки они берут и рождаются.